Новость1

         Наша жизнь, динамичная и стремительная, требует

         таких же изменений во всем, что нас окружает.

         Многих пугают резкие перемены. Но, достаточно

         чуточку изменить то, что мы видим ежедневно, к

         чему мы привыкли и даже не замечаем, для того,

         чтобы почувствовать себя обновленным, свежим,

         поновому ощутить мир. Меняя интерьер, мы

         делаем свою жизнь ярче и многообразнее.

         Нынешние изменения в направлениях моды на

         расцветку обивки мягкой мебели удивляют нас

         смелостью и нетрадиционностью. Они мягко и

         ненавязчиво обогащают нас новыми, порой

         неожиданными цветовыми решениями. Но все же,

        нейтральные цвета не сдают своих позиций.

        Они продолжают играть важную роль, оставаясь

        безусловными лидерами.

 

 

 

Серый:

 

Серый цвет стал самым популярным в последние годы цветом для домашнего интерьера и мебели для улиц. Но это не тот тусклый и унылый цвет, к которому мы привыкли. В моде светло-серый цвет, обогащенный полутонами и оттенками, меняющийся от светло-дымчатого до глубокого сланца, от цвета древесного угля до цвета бетона. Популярность серого цвета обусловлена его многофункциональностью. Он ценен и как самостоятельный цвет, и как база, основа для игры с яркими, насыщенными цветами, в частности, с бывшим на пике моды в 2011-2012 годах красно-оранжевым цветом.

 

Коричневый:

 

Для многих людей бежевый и коричневый цвет остаются любимым цветом. Но, стремясь уйти от привычных, обыденных цветов, они впускают в свою жизнь свежие коричневые тона и полутона – светло-коричневые, коричневой норки, шоколада, обогащенного цветом гвоздики и насыщенного оттенками мягкой зелени.

 

Металлик:

 

Металлические цвета теряют свою агрессивность. Они стали более мягкими, нежными, иногда перламутровыми. Мягкая, теплая медь и терпкий коньяк пришли на смену величественному золоту и аскетичной бронзе.

 

Текстура:

 

Ткани потеряли рельефность, стали более плоскими. Текстура их потеряла жесткость, стала мягче, шелковистей, более приятной на ощупь. Может быть это временная тенденция, но с каждым днем популярность их увеличивается.

 

Дважды в год – в декабре и июне Ассоциация международного текстильного рынка демонстрирует свои достижения. Чтобы ознакомиться с новинками мебельного рынка, новейшими технологиями производства тканей и кожи, обменяться опытом, закупить материал для будущих коллекций, эти выставки посещают различные специалисты в данной отрасли – производители мебели, дизайнеры, торговые представители. Последние выставки продемонстрировали, что новейшие инновационные технологии производства тканей и обработки кожи позволили создать современные ткани, учитывающие требования экологии, эргономики, упрощающие уход за изделием, продлевающие его срок службы.

 

Новейшими цветовыми трендами нынешних выставок стали бирюзовый, оранжевый, цвет зеленого яблока и сочного лимона. Не забыт и нейтральный серый. Рисунки на тканях стали более выразительными, включают много цветочных мотивов. Растительная тематика превалирует – это и четко-прорисованные графические силуэты деревьев, папоротники, листья гингко. Она уверенно теснит и замещает расплывчатые, абстрактные образы старых коллекций. В новых образцах представлены paisleys, сюзане, флорентийская плитка, Toiles, наряду с кружевами, и коттедж полосы.

 

Второе место по популярности занимает стиль, навеянный мужской модой. Разработчиками дизайна кожи широко используются в тиснении изображения из мира животных. Это и выделка, имитирующая кожу рептилий, изображения клыков, меховой узор. В новых моделях используется народное творчество, изображения птиц, открыток, изразцов, используется ручная работа, изображения различных математических знаков и уравнений. Также используется стиль арт-деко, кисти, бахрома, но они отличны от традиционных форм.

 

         Естественно, нас интересует не только новые модные цвета одежды, но и прогноз модных в этом сезоне цветов, которые будут использованы для товаров для дома и интерьера.

         Мода на цвета приходит и уходит, некоторые прогнозы оправдываются, но иногда новые цветовые тенденции удивляют непредсказуемостью. Но мы всегда ждем чего-то нового, неожиданного. Мы, со временем, привыкаем даже к самому яркому, впечатляющему цвету и перестаем его замечать. А иногда он начинает навевать скуку, как это ни странно. Поэтому, мы постоянно стремимся к новому цвету, новым ощущениям.

         На выбор новых тенденций в цвете влияют различные факторы. Новые направления в выборе модной цветовой гаммы отражают желания и стремления людей. На выбор модного цвета влияют, как социально-экономические условия, так и культурные традиции, индустрия моды и развлечений.

         Сложные, драматические и соблазнительные оранжевые  Цвет Tangerine назван цветом 2012 года.

 

Давайте дружить!