Гарантийные обязательства

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

 

 

Мебельная фабрика BW выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество, и безупречное функционирование приобретенного Вами изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

Данным гарантийным талоном мебельная фабрика BW подтверждает качество данного изделия и берет на себя обязательства по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя.

 

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 

 

1. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:

- правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием наименования модели,  даты продажи и печати продавца в гарантийном талоне и отрывных купонах.

- наличие оригинала квитанции (чека) с указанием даты покупки.

- изделия эксплуатируются в сухих, проветриваемых помещениях, с температурой воздуха не ниже + 5°С, относительной влажностью от 45% до 70%.

- соблюдены инструкции по сборке и эксплуатации изделия.

- соблюдены условия рекомендации по уходу за изделием.

2. Гарантия начинает действовать со дня передачи изделия потребителю. Гарантийный талон, гарантийный паспорт и оригинал чека подтверждают дату начала действия гарантии и срок ее действия.

3. Мебельная фабрика BW оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае не предоставления вышеупомянутых документов или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

Гарантия не включает периодическое обслуживание, сборку и установку изделия на дому у владельца.

4. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:

- механических повреждений.,

- несоблюдение условий эксплуатации или ошибочных действий владельца.

- неправильной установки, транспортировки.

- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

5. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, представленных ему действующим законодательством.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

Гарантийные обязательства распространяются на продукцию производства мебельной фабрики BW: мягкую мебель, мебель для баров и кафе.

Гарантия распространяется на дефекты изделия, проявившиеся после приобретения изделия, связанные с дефектами конструкции.

Гарантия действует только при целевой эксплуатации изделия при соблюдении рекомендаций по установке, эксплуатации и уходу за изделием. С рекомендациями можно ознакомиться в магазинах мебельной фабрики BW, в гарантийном паспорте на изделие и на официальном сайте фабрики мебельной фабрики BW.

 

 

1. СРОК ГАРАНТИИ

 

 

 

Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 18 месяцев со дня его продажи (подтверждается товарным чеком).

 

 

2. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

При выявлении не соответствия качества изделия, производитель обязуется бесплатно устранить все неисправности, возникшие по вине производителя, при невозможности осуществления ремонта - возместить стоимость изделия.

Претензии к качеству изделия подаются при наличии гарантийного талона в течение гарантийного срока в магазин, где была приобретена мебель.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить в конструкцию мебели, с целью усовершенствования, изменения, которые не ухудшают качество изделия.

 

 

3. ВАЖНО! ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ ТЕРЯЕТ СИЛУ В СЛУЧАЕ, КОГДА

 

 

1. Изделие не имеет этого гарантийного талона.

2. Гарантийный талон заполнен частично или неправильно и/или с исправлениями без их подтверждения Продавцом.

3. Без согласования с Продавцом в изделие внесены конструктивные изменения (подтверждается экспертным заключением).

4. Изделие хранилось, было собрано и/ или установлено неправильно;

5. Повреждения изделия (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло вследствие не соблюдения инструкции по сбору и эксплуатации;

6. На поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера.

6. Обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.);

7. Изделие использовалось с нарушением правил/ норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкции по уходу

8. Изделие эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях небытового использования изделия (если только в инструкции к товару не предусмотрено такое использование)

9. Повреждение изделия произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.);

11. Изделие на момент приобретения имело явные дефекты или повреждения.

 

 

Внимание! Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

                                                                                                     

Давайте дружить!