Бизнес для новичков

Есть люди, которые хотят начать зарабатывать вместе с нами, но никогда не занимались продажами диванов.  С ними отдельный разговор, и мы хотим  этому  посвятить отдельную тему.

 

Подробнее.   - Нажми если хочеш узнать.                                                                

                                                                                                                                        

                                                                    

Диваны - это не колбаса и не конфеты, за ними очередь не стоит.  Но у них есть другой плюс, у них нет срока годности и они не портятся.  Поэтому переживать, что сегодня никто диван не купил, не стоит.  Нужно готовить клиента не за один день,  он может ходить и неделю, и месяц, а то и полгода. Поэтому продажа диванов - это кропотливый труд подготовки клиента.

 

Если Вы хотите начать свой бизнес,  мы можем предложить Вам два направления продаж.

 

 

Первое -  это продажи через интернет (партнёрская программа)  с  малыми затратами  или вообще без затрат, но с хорошим доходом.

Второй вариант - открыть свой собственный магазин.  Это живая торговля,  постоянное общение с людьми,  причём с людьми абсолютно разных характеров,  разных амбиций и разных возрастов. Если это вам интересно то продолжайте  знакомиться со своим будущим доходом.

 

Для начала, я бы не советовал начинать с больших торговых площадей.  Начните с малого, ознакомьтесь с бизнесом,  а потом сама интуиция и опыт, нажитый в продажах,  вам подскажет как вам дальше расти.

 

От сорока до шестидесяти квадратных метров  - это тот метраж,  с которого  вам я рекомендовал бы начать.  Можно взять и меньше,  но такую площадь тяжелее найти.  Ведь арендовать нужно в торговых центрах,  где есть мебельные зоны.  Наши люди любят ходить туда, где есть громадный ассортимент.

 

А как угадать на какой  сегмент  мебели  приходится максимальный процент продаж.  Ведь такая статистика присутствует в любом бизнесе.  Что- то покупают больше, что- то меньше, но тоже покупают.  Возьмите, к примеру, самое простое  -  хлеб.  Наверно вы отдаёте предпочтение больше какому-то одному сорту.  Значит определенная  группа людей, то есть ваша семья, предпочитает покупать больший процент  по одному продукту, и так во всём.

 

Теперь давайте подумаем.  Допустим вы нашли тот продукт, на который приходится самый большой процент продаж, а также у вас есть ещё свободная площадь.

 

 Что вы туда поставите?

 

Конечно можно поискать продукт с меньшим числом продаж. Ведь с максимальными продажами у вас уже есть, а можно нашему первому продукту сделать максимальный ассортимент хотя-бы по цвету.

 

Что вы выбирете?

 

Я вас уверяю,  второй способ работает лучше. На этом и построена наша политика продаж для начинающих, выжать максимальную прибыль с минимальных площадей.

 

Пробуйте, не прогадаете. 

Давайте дружить!